Обращение

 
- начальник Управления культуры администрации Усть-Катавского городского округа
Нажми на картинку
Группа в вконтакте

Баннерная сеть

Административный регламент предоставления детскими музыкальными школами Усть-Катавского городского округа «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости», утверждённый Постановлением администрации Усть-Катавского городского округа от 26.06.2012 г. №750, утратил силу с 28.11.2016 г.
 
УТВЕРЖДЁН
Постановлением администрации
Усть-Катавского городского округа
от 28.11.2016 г.  №1541
 
 
Административный регламент
предоставления Муниципальным казённым учреждением дополнительного образования «Детская музыкальная школа» (МКОУДО ДМШ) муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении,
ведение дневника и журнала успеваемости»
(в новой редакции)
 
 
1. Общие положения
 
1.1. Административный регламент «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги,  а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших дополнительные общеобразовательные программы.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998г. №124-ФЗ;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2013 г. №1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. №1993-р «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;
- Устав Усть-Катавского городского округа;
- Устав МКУДО ДМШ.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица – образовательные учреждения и физические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Наименование муниципальной услуги:«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа» (далее - Учреждение).
Информация об Учреждении, участвующем в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа»  (МКУДО ДМШ).
Юридический адрес: Российская Федерация, 456040, Челябинская область, г.Усть-Катав, МКР-3, д. 8-а.
Фактический адрес Учреждения:
Российская Федерация, 456040, Челябинская область, г.Усть-Катав, МКР-3, д. 8-а.
Российская Федерация, 456040, Челябинская область, г.Усть-Катав, пер. Кооперативный, дом №5.             
Телефон для справок: (35167) 3-03-12.
Электронный адрес: muzira57@gmail.com
Официальный сайт: dmsh2-uk.chel.muzkult.ru
График работы администрации Учреждения:
Понедельник-пятница 9.00-18.00
Перерыв на обед 13.00-14.00. Суббота, воскресенье – выходные.
График приёма граждан директором Учреждения: четверг с 9.00 до 12.00.
График приёма документов: понедельник-пятница 9.00-18.00. Перерыв 13.00-14.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося в Учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение всего рабочего времени в Учреждении.
Письменное обращение, в том числе электронное обращение, поступившее в Учреждение, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить заявление по установленной форме (приложение №1 к регламенту).
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для отказа в приёме документов являются:
1) при обращении в ходе личного приема или по телефону заявитель отказывается назвать свои полные фамилию и имя (наименование организации), почтовый адрес, контактный телефон;
2) в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) текст письменного обращения, в т.ч. электронного, не поддается прочтению.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:
1) несоответствие запроса содержанию услуги;
2) запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию услуги;
4)  в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация письменных запросов поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приёма данных обращений.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальная услуги, информационным стендам.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Они должны быть комфортны для заявителей и обладать оптимальными условиями для работы специалистов.
Информационный стенд Учреждения должен содержать полную, содержательную и актуальную информацию о порядке предоставления услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Муниципальная услуга признаётся качественной при предоставлении услуги в сроки, определённые п.2.4 настоящего регламента и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований предоставления услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие  особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.13.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо) лично либо по телефону.
2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений:
- о стадии прохождения его запроса;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства запрос и прилагающиеся к нему материалы (если есть).
2.13.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо обязано назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.13.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации,  на официальных сайтах, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Публичное информирование осуществляется с целью оповещения заинтересованных лиц о порядке предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведения дневника и журнала успеваемости.
2.13.7. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»: www.gosuslugi.ru.
     
3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
 
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- предоставление информации по запросам заявителей, поступившим в устной форме (при личном обращении либо по телефону);
- предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя за получением информации лично или по телефону;
- рассмотрение обращения и предоставление информации заявителю или отказ в представлении информации.
3.2.1. Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону.
Основанием для индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя в Учреждение лично или по телефону.
Телефонные звонки и обращения в ходе личного приёма подлежат регистрации, которая осуществляется в момент обращения.
При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в момент обращения.
3.2.2. Рассмотрение обращения и предоставление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли запрос к информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведению дневника и журнала успеваемости и даёт ответы на поставленные заявителем вопросы. Максимальное время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 30 минут.
Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации исполнитель сделал соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.
В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю предлагается оформить письменное обращение для получения полного ответа.
Результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:
- индивидуальное информирование заявителей по существу обращения в устной форме;
- предложение о направлении обращения в письменной форме;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении информации о  текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости;
- рассмотрение заявления, предоставление информации в письменном виде либо направление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Приём и регистрация заявления о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления является предоставление заявления специалисту, ответственному за приём и регистрацию документов, лично либо получение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления по почте, в том числе и в электронном виде.
Результатом исполнения административного действия является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры: при личном обращении заявителя 15 минут, при получении заявления посредством почтового отправления, электронной почты – в течение рабочего дня.
3.3.2. Рассмотрение заявления, предоставление информации в письменном виде либо направление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления должностным лицом, ответственным за предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.
Должностное лицо рассматривает заявление на предмет правильного оформления, проверяет, относится ли запрашиваемая информация к информации о  текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 настоящего регламента, должностное лицо Учреждения подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия заявления установленным требованиям должностное лицо Учреждения подготавливает ответ на письменное обращение по существу поставленных в нём вопросов в пределах своей компетенции.
Письменный ответ (уведомление об отказе) визируется должностным лицом и направляется на подпись руководителю Учреждения.
После подписания ответ (уведомление об отказе) регистрируется с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции.
Письменный ответ (уведомление об отказе) направляется заявителю на указанный им адрес по почте (по электронной почте).
Результат административной процедуры: рассмотрение заявления, направление заявителю письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №2 к настоящему регламенту.
 
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
4.1. Руководитель Учреждения осуществляет текущий (внутренний) контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом.
4.2. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.4. Периодичность проведения внешних проверок носит плановый характер и осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы, или внеплановый характер (оперативный контроль) в случае поступлений обоснованных жалоб.
4.5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
 
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с обжалованием решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, или в Управление культуры администрации Усть-Катавского городского округа (далее - Управление).
Местонахождение и почтовый адрес Управления: 456043, Челябинская область, г.Усть-Катав, ул. Ленина, 47а.
Контактные телефоны: (35167) 2-55-06, 2-55-04
Адрес электронной  почты: uprksmp@mail.ru
Официальный сайт: uk174.ru
График работы: Понедельник-пятница 8.30-17.30.
Перерыв на обед 12.30-13.30. Суббота, воскресенье – выходные.
График приёма граждан: среда-четверг с 16.00 до 17.30.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) затребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, необходимость предоставления которых предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами в целях предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) затребование платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений;
7) иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, устно лично или по телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Подробная информация об учреждении, предоставляющем  муниципальную услугу, содержится в пункте 2.2 настоящего регламента.
5.5. Жалобы могут быть поданы в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель (его законный представитель) узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы, этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответствующим должностным лицом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (бездействиях), решениях и их последствиях.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. Содержание устной жалобы заносится в журнал приема граждан. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия обратившегося гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приёма граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. В случае если во время личного приёма граждан решение поставленных в жалобе вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение должностных лиц и (или) в соответствующие структурные подразделения Учреждения.
В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.9. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Жалоба  заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица – заявителя, либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, указанные в жалобе, либо копии документов.
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
6) личная подпись заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.11. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения; отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
2) получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
3) установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
В указанных случаях заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в письменной форме.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.
 
 
Дата публикации: 27 мая, 2013 [11:00]
Дата изменения: 29 июня, 2017 [12:36]